0
Все верно, целиком разделяю Вашу точку зрения, особенно «чтобы родители хотели заниматься своими детьми, а не считать, что их должна воспитывать школа, растить. Все идет от семьи. И сразу видно ребенка, которому родители уделяют по крайне мере немного своего времени.»
avatar

yuliya

  • 14 октября 2012, 11:49
+2
Прочитайте комментарий выше, он к Вам тоже относится.
А по поводу «власти опускать легко, а сами что-нибудь сделайте в жизни и только потом говорите что-то».
Что значит сделайте что-нибудь в жизни? Как это относится к открытию фонтана и организации
дня города?! Не надо что-то делать в жизни, надо просто хорошо выполнять, то, за что ответственен и получаешь заработную плату, никто не просит большего.
avatar

yuliya

  • 30 сентября 2012, 13:40
+4
«Вы ушли, не дождавшись… именно Вы.»
На праздник мы пришли, именно мы, с ребенком… Мы хотели хорошо провести время и стойко прождали полтора часа открытия. Своим приходом мы-то как раз и поддержали наш город и нашу власть, а не остались дома у телевизора.
«Если вам что-то не нравится — пробуйте и делайте лучше самостоятельно. Превратитесь наконец из злорадных потребителей в творцов. Созидайте, и Ваш город станет лучше ровно на степень Вашего труда.»
Я свою работу, за которую получаю деньги, выполняю хорошо, говорят мне за это спасибо или нет. Это моя работа. Организация праздника города — это тоже работа, у которой есть ответственные люди и которые получают за это деньги! Так сделайте свою работу достойно!
«А мы ради Вас приезжали, и к нам подходили люди и говорили „спасибо“ за наш труд.»
А разве это не Ваша работа?! Вы не получаете за это деньги?!
Ощущение, что приехали, что б Вам сказали «Спасибо». Самое интересное, что люди сказали б, если каждый свою работу выполнял хорошо.
avatar

yuliya

  • 30 сентября 2012, 13:28
0
Как раз-таки суть «развода» мы поняли, поэтому и предупреждаем других об обмане.
А что люди эти не имеют отношения к «Армед», я сомневаюсь, так как есть чек и документы от имени их компании. Так же существует реальный адрес, где они находятся с реальными людьми и фамилиями. Мы туда ездили.
avatar

yuliya

  • 18 февраля 2012, 07:02
0
Не лучше!
Станет лучше, только когда Вашего первого комментария не будет!
avatar

yuliya

  • 29 января 2012, 22:17
0
А что делает администрация сайта, если позволяет публиковать комментарии с таким количеством нецензурной лексики?!
avatar

yuliya

  • 29 января 2012, 15:52
+2
Кстати, я сама для себя тоже сделала соответствующие выводы из ситуации, что не менее важно!
avatar

yuliya

  • 28 декабря 2011, 16:25
+2
Материал не проплачен.
Но, считаю, что обсуждать уже действительно нечего. Перед нами извинились, администрация клуба проведет соответствующую работу с сотрудниками.
Так что с наступающим всех! Хорошего настроения и настроя в 2012 году.
Девчонки, я вас люблю))))
avatar

yuliya

  • 28 декабря 2011, 16:19
+2
А я верю, что можно встретить))))
avatar

yuliya

  • 28 декабря 2011, 16:12
-2
«несоответствующий внешний вид, неадекватное общение с фейс-контролем, неадекватное состояние» объективно оценить никак нельзя. Для одного человек ведет и выглядит адекватно, для другого — нет. В Вашем клубе это оценивает представитель фейс-контроля исходя из своих профессиональных качеств, мнения, опыта, требований. Поэтому он должен быть максимально объективен и подбор таких людей должен вестись очень тщательно.
Если у Вас есть камеры, можно полностью от начала до конца проследить эпизод, рассказанный мной.
Я, так же как и все, тоже люблю отдыхать, зная, что рядом нет пьяных, грубых, неопрятных людей. Поэтому работу фейс-контроля никто не отменяет. Но хочется чтобы представители этого самого фейс-контроля основывались не только на своем настроении сегодня, принимая решение пропускать или нет клиента. ПРИЧИНЫ с их стороны мне объявлено не было.
Я ни валялась, ни кое-как передвигала ноги от выпитого, не была ни грязной, ни неопрятной, не хамила. Поэтому где здесь ПРИЧИНА мне до сих пор не понятно.
Учитывая, что Ваш клуб посещала уже не раз и со мной никогда такого не было (хотя мой внешний вид является всегда приблизительно одинаковым) я понимаю, что решение было принято из какого-то своего сугубо личного настроения фейс-контролера.
Поэтому как Вы сказали «девушка просто хотела излить свой гнев на охрану клуба» — это именно так. Только может не столько гнев, сколько возмущение.
Сегодня было принесено извинение администратором.
Но хотелось бы чтобы случай был рассмотрен администрацией и в дальнейшем действия сотрудников фейс-контроля были более профессиональными. Ведь всем нам в городе хочется получать качественный сервис.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 16:08
0
Считаю, что все от меня зависящее в плане поднятия уровня обслуживания в нашем родном городе-герои я сделала. Написала жалобу, заявление (которое должны рассмотреть соответствующие органы и разобраться или хотя бы чуть спугнуть), получила извинения. Лично для себя успокоилась и, главное, сделала выводы.
А комментарии действительно радуют: логичные, четкие, по теме. Спасибо.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 14:31
0
Согласна. Но сегодня я все-таки зашла к ним еще раз, и уже непосредственно встретившись с администратором, который, должна признать принес нам свои извинения, написала таки свою жалобу!
PS охранников там действительно было несколько, но максимум, что я прочла на форме — это название их ЧОПа с пометкой «охрана» (наклеенная на форме надпись). При этом «начальник» охраны в штатском и без бейджа.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 14:22
+2
Полностью с вами согласна.
По поводу 02, мы позвонили, и, более того, написали заявление.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 14:13