А вы были на винзаводе?

Горе тому, кто представил себе сейчас заводские цехи, оборудование, сырьё и рабочих. «Винзавод» в Москве – это первый и самый большой Центр современного искусства в России. Кирпичные цехи в нём тоже есть, ведь он открылся в здании бывшего завода «Московская Бавария».

Именно этот центр была выбран местом проведения пресс-конференции «Теле2–Россия». Итоги I полугодия», которая состоялась 20 июля. На мероприятие прибыли представители «Теле2» из всех регионов присутствия, а также более 40 журналистов региональных и федеральных СМИ. Среди них был и корреспондент «Молодёжного Смоленска».

Динамизм и быстрое развитие позволили «Теле2» создать так называемую «большую четвёрку» («Beeline», «МТС», «Мегафон» и «Теле2») взамен «большой тройки». Как известно, «Теле2» чаще всего выбирают из-за приемлемых цен, а стабильное развитие компании позволит уже в этом году подключить 20-тимиллионного абонента. Что же измениться для смоленских абонентов «Теле2»? Об этом рассказали представители руководства компании.

Краткий обзор пресс-конференции:

Вопросы для Инессы Галактионовой, коммерческого директора «Теле2–Россия»:

Расскажите о смене фирменного стиля «Теле2», не является ли эта смена лишними затратами, повышением тарифов для абонентов и вообще как она разрабатывается?
Сразу скажу, что смена стиля не приведёт ни к каким затратам. Задача фирменного стиля – быть представленной во всех странах присутствия «Теле2» в едином формате. Россия стала последней страной, которая переходит на новый фирменный стиль. Как вы знаете, любая международная компания придерживается одной стилистики: написания логотипа, цветовой гаммы и так далее. Мы до недавнего времени были совершенно оторванными от группы, у РФ была своя собственная коммуникационная платформа, собственный логотип, были фирменные цвета, которые использовались только в России. Мы являемся очень большой частью группы «Теле2». Было бы странно, если бы в России, в самой большой стране присутствия, мы бы выглядели не так, как мы выглядим в остальных 11 странах Европы. Мы переходим на новый стиль постепенно, потому, чтобы не допустить лишние траты.

Мы будем продавать старые сим-карты, будет осуществляться подключение старого пакета, очень плавно будем менять торговые точки. Ничего из того, что сейчас находится в рознице не пропадёт даром. Мы просто начнём печатать листовки не в чёрно-синем цвете, а в чёрно-белом. Мы не будем перекладывать все эти затраты на наших клиентов.


Означает ли это, что «Теле2–Россия» переходит на европейский фирменный стиль?
Да. Сейчас находясь в Греции, Голландии, Австрии, Литве, Латвии – вы увидите тот же самый стиль «Теле2». Как любой международный бренд, как «Coca-cola» «Panasonic», «Sony» – во всех странах мира они выглядят одинаково. Коммуникационная платформа у нас останется уникальной. Но будут определенные изменения, пока мы держим это в секрете. Вы увидите, как немного изменились наши герои по характеру. Они похорошели, будут попадать в новые жизненные ситуации. Мы делаем эти изменения на те же деньги, как и всегда. Без каких-либо увеличений. Мы вносим корректировки, но без дополнительных издержек.


Кирилл Алявдин, pr–менеджер «Теле2–Россия»:

Какое достижение «Теле2–Россия» 2011 года вы считаете наиболее значимым?

Из тех, что были перечислены… Трудно выделить одно какое-то. Есть достижения, которые мы достигли благодаря нашим собственным усилиям. Это – успешные финансовые результаты, новые абоненты. Новые 720.000 абонентов – это очень серьёзный успех, потому, что наши клиенты – это главный источник наших доходов. С другой стороны, например, получение 6 новых лицензий на Дальнем востоке – это тоже для нас очень большой прорыв, потому что у нас достаточно сложная ситуация с региональным покрытием.

«Теле2–Россия» молодая компания не только по времени функционирования, но и по большому количеству сотрудников младше 30 лет, младше 25 лет. Чем это обусловлено, выгодно ли это компании?
Это такой стиль «Теле2», причём не только в РФ, но и в других странах. Наши сотрудники молодые, амбициозные, энергичные, они многое могут.

Мы уже не первый год проводим большую программу стажировок для студентов вузов. Она очень активно проходит в регионах. Многие из выпускников становятся нашими сотрудниками, потому, что они уже работают на нас. Они делают серьезную, полезную работу для компании, они получают за это деньги, у них есть определённая социальная защита, они работают как полноценные сотрудники. После этого студенты заканчивают вузы и приходят к нам работать. Эту тенденцию мы поддерживаем, потому, что молодые сотрудники очень гибки. А рынок связи очень конкурентный и ситуация меняется каждый день и каждый час. Нужно очень гибко и оперативно реагировать на любые изменения, а это прерогатива молодых.

Будет ли открыта программа стажировок в Смоленской области и когда?
Она запущена во всей стране, но не в каждом регионе. Программа была запущена в прошлом году, она принесла хорошие результаты. Мы продолжили в этом году и будем продолжать и в будущем. Возможно, она дойдёт и до Смоленска.


Далее всех ждал обед и экскурсия по небезызвестному «Винзаводу». Организаторы конференции тем самым сделали большой подарок участникам и журналистам, позволив им приобщиться к прекрасному, к современному искусству.



Для справки
Главная цель «Винзавода» – поддержка и развитие российского современного искусства. После открытия в январе 2007 года в центре прошли: 194 лекции по современному искусству (и не только), 63 выставки, 50 спектаклей и 32 фестиваля. «Винзавод» соединяет все направления современной культуры: выставки, фестивали, лекционные программы, кинопоказы, концерты, театральные премьеры. Каждый год мероприятия в центре посещают более полумиллиона человек!

«Винзавод» проводит много общероссийских проектов в области современной культуры: «Best of Russia» («Лучшие фотографы России»), Программа поддержки и продвижения молодых российских художников «СТАРТ».

Стиль центра максимально сохраняет и подчёркивает красоту промышленной архитектуры Москвы, которой почти не осталось. Пространства «Винзавода» разделены на: Цех Белого, Цех Красного, Большое Винохранилище и Бродильный цех. Именно в них и располагаются выставки и галереи:

Также на «Винзаводе есть множество выставок, галерей, студий, салонов, магазинов и ресторанов, которые не имеют аналогов во всей стране.
  • 0
  • 23 июля 2011, 11:28
  • gross

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир