Денис Бердников: «Интернет-маркетинг — это огромное поле для реализации своих возможностей»



Спустя месяц первая в Смоленске IT-школа Tabtabus School вновь готовится принять студентов для обучения на курсе интернет-маркетологов. Мы поговорили с Денисом Бердниковым — выпускником первого набора на курс интернет-маркетологов и узнали у него, чем ему запомнилось обучение, какие знания и навыки пригодились в работе.

Расскажи коротко о себе: чем ты занимался до обучения? Приходилось ли ранее работать в IT-сфере?

— До обучения работал в МТС, в отделе корпоративных клиентов. И подрабатывал на фрилансе — занимался версткой Landing page и немного SEO-оптимизацией и контекстной рекламой.



Откуда ты узнал о школе Tabtabus, и чем она заинтересовала тебя? Оправдались ли ожидания от курса?

— О школе узнал через рассылку на почту.Заинтересовали курсы интернет-маркетинга, захотелось повысить уровень своих знаний в данной сфере. Ожидания от курса оправдались полностью.

Пытался ли ты самостоятельно изучить интернет-маркетинг? Какие из тем, заявленных в обучении, было для тебя знакомы, а какие — в новинку?

— Самостоятельно изучал по help'у Яндекса и Google, по статьям из разных источников, из книг Ingate. В новинку были разные мелочи, которые упускаются из виду в статьях или книгах, живые примеры разработки и оптимизации сайтов, CMS WebCanape, программное обеспечение, которое использовались на курсах.

Какие из знаний и практических работ, которые были на курсах, показалось тебе наиболее полезными?

— Все, что проходил на курсах оказалось значимым. Приходил домой после курсов и до поздней ночи пытался что-то сделать на своих сайтах, разобраться в чем-то, задавал Евгению много вопросов.



Ты вошел в число лучших студентов, получивших премию за достижения на курсе: в чем были эти достижения? И небольшой «лайфхак для новичков»: как добиться таких же результатов?

— Главное достижение, на мой взгляд, разработка сайта фестиваля Купавы Ночь с нуля и продвижение его в органическом поиске Яндекса. Тут сработала личная заинтересованность сделать что-то классное, рабочее и полезное. Лайфхак прост — работать, работать, работать… пока не добьешься результата.



Применяешь ли сейчас полученные знания в работе? Пригодился новый опыт?

— Новый опыт пригодился, но на курсах разобрали только верхушку айсберга. Все равно требуется получение новых знаний, потому что интернет-маркетинг — это огромное поле для реализации своих возможностей. Развитие интернета ведь не стоит на месте.



Есть ли у тебя какие-то пожелания по школе или курсу интернет-маркетинга? Что-то такое, что помогло бы в обучении новым студентам, преподавателям — в расширение курса?

— Больше практических заданий, на мой взгляд, их было мало. Хотя опять же личная заинтересованность: если что-то хочешь узнать дополнительно — читаешь, задаешь вопросы, смотришь видео, применяешь на практике.

Можешь сказать свое напутственное слово для тех, кто только собирается поступать в школу интернет-маркетолога?

— Не бояться новых возможностей, которые открываются. Стремиться к получению новых знаний и опыта. Мне кажется, всегда полезно менять направление своей деятельности.





Узнать подробнее о школе интернет-маркетологов можно на сайте school.tabtabus.ru. Cтарт занятий 21 сентября.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир