Рождение элиты

Надо понимать, что большая часть людей инертны. И все упирается в конечном счете в добрую волю государства. Если власть думает о народе, она каким-то образом - просвещением, цензурой, финансовой поддержкой - пытается поднимать общий уровень культуры… Если же государство наоборот, заинтересовано в оболванивании населения, чтобы оно было сведено к некоему жвачному уровню, оно этим занимается даже более успешно. А людей пассионарных немного. Их всего процентов пять. Если заткнуть им глотку, воцаряется атмосфера тишины и благолепия. То, что сейчас и делается.

Сергей Калугин

Меня давно занимает один из парадоксов нашего времени – почему на фоне торжественных речей о "духовном возрождении", "исторической памяти", "национальных традициях" в реальной жизни наблюдается нечто совершенно противоположное – а именно: неуклонная деградация и повсеместное вымирание населения, отсутствие элементарного чувства единства нации и тотальная разобщенность. Всё наше общество охвачено апатией и безразличием. Живая, актуальная и современная национальная культура заменена какими-то дурацким и давно доставшим балаганом – хороводы, сарафаны, балалайки – который, как нас убеждают, обеспечивает "преемственность традиций". Неутихающие разговоры о "патриотическом воспитании" и внедрение оного на практике привели к тому, что юные "патриоты" думают лишь о том, как бы это свалить из России подальше. Бесконечные проповеди на тему "духовности" имеют свои результатом только то, что теперь каждый "бизнесмен" считает просто необходимым перед тем, как открыть бордель, пригласить "батюшку", чтобы тот окропил сие "богоугодное место" святой водой…

…Список несомненных достоинств, привнесенных в нашу жизнь "возрождением России", можно еще очень долго пополнять, но, думаю, основная мысль ясна. И все дело здесь в том, что те, кто являются проводниками этого процесса в нашей стране, заинтересованы именно в таких результатах.

Политики получают послушный "электорат", исправно голосующий за кого-надо и не проявляющий даже в случаях очевидной несправедливости со стороны властей никакой социальной активности (недавние выступления пенсионеров – не в счет, они потому и были проигнорированы властью, так как никакой опасности в них не было – ну не полезут старушки с пустыми кастрюлями да хромающие старики на баррикады).

Церковные чины тоже в восторге – все население страны автоматически зачислено ими в свою "паству", храмы реставрируются, либо отстраиваются заново на "добровольные" пожертвования этой самой "паствы", с недвижимостью все гладко – помещения, которые в дореволюционную эпоху принадлежали РПЦ возвращены – и не важно, что в иных из этих помещений располагались детские сады, финансовые средства Церкви пополняются (еще бы, ведь основной источник дохода РПЦ – беспошлинный ввоз алкоголя и сигарет на территорию РФ – и примечательно, что при этом священники жалуются на "спивающуюся" молодежь; мой совет "духовным отцам": выступайте за легализацию наркотиков и добивайтесь беспошлинного ввоза героина – вообще в золоте купаться будете, изредка сожалея о "наркотизации" общества).

Так называемая "творческая интеллигенция" – та вообще в восторге. Теперь свои самые бредовые и маразматические (и бездарные) затеи можно смело воплощать в реальность, так как подлинная культура не нужна власть предержащим. Подлинная культура ведет к неизбежному пробуждению личности. А властям нужно оболванивание – им не нужны личности, нужно послушное стадо (короче см. эпиграф). Отсюда и повальная мода на "старину" – отсутствие новых, соответствующих своему времени, авангардных творческих проектов очень легко прикрыть ветхими полуистлевшими музейными древностями. Правда, бывает у этой "интеллигенции" и привычное ей ворчание о "конфликте художника и общества" - то есть о недостатке финансирования.

В общем единственным выходом из сложившейся патологической ситуации является формирование НОВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ.

Почему именно региональной? Очень просто – именно региональная элита способна вывести Россию на новый уровень. Ведь Россия – это собственно регионы, а не московские вампиры. Изначальная русская цивилизация – это сеть самобытных и непохожих друг на друга культур (киевской, новгородской, тверской, смоленской, рязанской и т.д.), лишь впоследствии подогнанных под единый "московский стандарт". Результаты этой подгонки таковы, что вместо полицентричной, многосложной цивилизации мы имеем взбесившуяся от переизбытка, проводящую типично колониальную политику Москву и вымирающую, повсюду одинаковую, безликую "провинцию" (хотя первоначально взаимоотношения типа "центр-провинция" и само слово "провинция" были для нашей страны, мягко говоря, нехарактерны).

"Культурой" в сегодняшней России считается только то, что считается таковой в Москве, а все остальное – это некая "провинциальная экзотика". Если бы дело ограничивалось только высокомерным и воспаленным сознанием москвичей – это еще ладно. Но беда именно в том, что и в регионах люди охотно соглашаются с подобными представлениями, и впрямь считая сами себя некими "провинциалами".

Сегодня формирование свободных межрегиональных связей и проявление задушенных центром региональных архетипов – не просто возможность "культурного разнообразия", это единственный шанс остаться самими собой, обрести достоинство и вообще жить. Жить, а не выживать. Не оглядываясь на Москву, а прислушиваясь только к своему сердцу.





Andreas

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Про правительство - все правильно. И очень просто. Они реагируют только на то, что может принести прибыль (не новая мысль). А вот, про уровень культуры в регионах - мне кажется с вами могут многие не согласиться. Вы не дооцениваете роль регионов. Посмотрите хотя бы в поисковике за гастролями Смоленского Государственного Драматического Театра. Приведу интересный пример. В городе Ярославле несколько лет назад открылся Первый в России частный музей. Это музей Д.Г. Мостославского “Музыка и время” История такова, что коллекционер старинных вещей открыл в своем доме маленький музей. И на сегодняшний день - это самый посещаемый музей Ярославля. Мои впечатления от посещения данного заведения остались довольно яркими. Это действительно живая история в предметах. Многие люди возвращаются туда по несколько раз. Другой пример - тоже про Ярославль. Есть знаменитый мастер изразцового искусства Тарабин Евгений. Он является хранителем ярославской школы керамического мастерства. Человек такого таланта не может принадлежать одному городу. Вот он и ездит - то в Питер, а то и в Штаты. У него две мастерских. Одна в Ярославле, а другая в Москве. Мне кажется, искусство - это мир без географических границ. Или другой пример - во всех наших церквях исторически используют только византийские орнаменты. Ну так давайте кричать, что искусство Византии погубило самобытность русского творчества. А вообще, хорошо, что автор задается такими важными вопросами. В конце концов, все мы являемся частью современной культуры, а значит в наших силах ее изменять. п.с. И потом, вполне справедливо считается, что творческая столица - это Санкт Петербург.
avatar

** Радислав

  • 07 апреля 2005, 00:00
+
0
ни фига автор настроение мне не испортил
avatar

** DirtyIris

  • 08 апреля 2005, 00:00
+
0
Отличная статья, одна из лучших. Бьет в самое сердце проблем... Радует, что автор оптимист по части возрождения России...
avatar

** Павел

  • 08 апреля 2005, 00:00
+
0
Из статьи не понятна собственно роль властей в данной проблеме. Какие конкретно к ней претензии? Имеется ввиду власть федеральная или местная? И как конкретно автор видит механизм формирования "региональной элиты"? На самом деле таковая элита, например, в Смоленской области имеет место быть - просто не освещается должным образом ее деятельность. В связи с этим встает вопрос о местных СМИ и их мягко говоря странных (с точки зрения законодательства) взаимоотношениях с местной же властью. У данной проблемы есть и еще один аспект - уровень и система образования. И здесь претензии могут предъявляться уже к государственной политике в сфере культуры, образования и молодежи. Хотелось бы все-таки вместо огульных обвинений услышать от автора что-нибудь по существу.
avatar

** Эмма

  • 09 апреля 2005, 00:00
+
0
avatar

** Анноун арчист

  • 12 апреля 2005, 00:00
+
0
Тут автор упоминает, что есть во Франции "каталонцы", "бургундцы", а вот например нас смолян в Красноярском крае вообще принято называть "смоленцы". Вот вам и элита... Шучу, конечно...
avatar

** Анноун арчист

  • 12 апреля 2005, 00:00
+
0
2 Andreas а где записывают в элиту?
avatar

** Радислав

  • 12 апреля 2005, 00:00
+
0
2 Andreas Ни хера себе культура Культурная культура мать её...
avatar

** интеллигент

  • 13 апреля 2005, 00:00
+
0
Sorry вырвалось из подсознания..
avatar

** интеллигент

  • 13 апреля 2005, 00:00
+
0
2 Andreas Вообще я не имею ничего против Егора Летова и ему подобных. Но может твой горячо любимый Егор Летов просто употреблял эти слова для связки своих текстов? По другому то наверное не сочинялось или слов других не хватало? Типичный случай. Ну а такие как ты считают что это типа круто когда в песне есть слово "хуй" и остальные. В таком случае "сектор газа" и русские частушки и блатняк форева. В сочинениии песен с этими вещами надо быть осторожным, не всегда это может быть сделано творчески. Если ты понимаешь о чем я. В любом случае сейчас это уже не модно и не круто употреблять мат в песнях. Я не борец за нравственность, но все должно быть в меру. В том числе и употребление мата. А вот насчет РПЦ в своей статье тут ты абсолютно прав. Эта самая РПЦ уже давно погрязла в коррупции и разврате. И нет ничего удивительного в том что она занимается ввозом алкоголя и сигарет. А этим самым духовным отцам откровенно говоря насрать не только на молодежь но и на всех остальных. Но это другой разговор.
avatar

** интеллигент

  • 13 апреля 2005, 00:00
+
0
2 Andreas Хорошо, убедил. Возможно ты прав насчет насчет мата в творчестве Летова. (Я не так хорошо разбираюсь в его песнях). Так что спорить не буду. Насчет сектора газа это я тебя специально подколол. Просто хотел твою реакцию посмотреть.))))))извиняй нах. Кстати ты первый человек который тоже считает что Ленинград это отстой. Поздравляю.
avatar

** интеллигент

  • 13 апреля 2005, 00:00
+
0
люблю мат кладу с прибором Ска - сила
avatar

** DirtIris

  • 14 апреля 2005, 00:00
+
0
Дааа.. Получил по сопатке... Да слышал я про постиндустриальную экономику. Отсюда вопрос: Вы вообще заметки откуда пишете: из Ниццы или Амстердама? Эти красивые социо-экономические понятия здесь пока неуместны. Что касается определения культуры, то я просил его Вас уточнить не зря. Но теперь уже не прошу, потому что и так видно. Далее. Региональной элиты... ладно .... ПОКА не будет, потому что ничего, указывающее на ее возникновение на Смоленщине НЕТ (может где еще этот динозавр возникает, я не знаю). А вообще, несмотря на некоторое Ваше хамство, Вы мне нравитесь: все же такие оптимисты нужны ( не в обиду ).
avatar

** Анноун арчист

  • 16 апреля 2005, 00:00
+
0
ребята! давайте жить дружно!!! :Р
avatar

** леопольд

  • 20 апреля 2005, 00:00
+
0
Город... Странное. непонятное образование. Миллионы людей сбились в кучу, слиплись в одно целое... Зачем ?         Город... Город заключенный в кольцо заводов , изрыгающих огонь и дым. Город, пропитанный человеческим запахом. Город улицы которого усеяны мельчайшими крупицами  кожи и волос. Город пронизываемый электрическими импульсами.      Высокие башни и глубокие, подобные Тартару, шахты.       Провода, трубы, искусственная трава...     Каждое утро народ выползает из своих келеек, в обшарпанном, сером  и дождливом районе, едет в центр , и вечером возвращается обратно. Там , где их работа - красиво: плакаты, фонари ,скульптуры. Но чем ближе они подъезжают к дому, тем больше начинает повевать собачьими фикальями с газонов, а со станций метро пивной блевотой. Все! Вот и дома.     Дома высокие, холодные, светящиеся сотнями квадратиками окон. 5.6.7,8,9,10 считает этажи лифт. Лестничная площадка . "Хы, - думаешь про себя, новая надпись на стене. С интересом пробегаешь глазами. Улыбку  с губ сгоняешь, одергиваешься, как же это ! Вандалы написали, значит надо злится.      Зашел, зажег  свет и разделся, поставил чайник, подошел к окну и мысли снова бегут.      Город.... Красное ночное небо, кровавая река фонарей, вдали ТЭЦ и факел нефтеперерабатывающего  завода. Внизу смеются, смех , как по банановой кожуре соскальзывает на вопли. Пинают. И вновь смеются.      Город не сказка, и не мечта. Место жительства . Язва .... Ветер гудит в проводах, у соседей льется вода, самолет пролетел. Ой! Черт! Окно не  занавесил , а свет горит. Из  дома напротив все видно... Всем, всегда. Камеры, глазки, широкие окна. Сортир один без окна Но зато там все звуки  на два этажа вверх и вниз слышно.      Ты мал, очень. Тут  нет ничего меньше тебя, а если есть, то охраняется государством.      Плакаты про отдых на Красном  море, автобусы,  колонны, наконец дома, все это будто сжимается, свесилось ,смотрит сотнями квадратных желтых глазниц. Из под земли вытягиваются руки - проволоки, спутывают тебя, милиция подобно иммунной системе нейтрализует.          Город - организм живой и ненасытный. Каждый человек боится его. В нем все рабы друг друга. Громкий голос, крик радости, чрезмерно широкая улыбка, слишком долгий взгляд. Все это не возможно из-за миллионов глаз-прицелов. Стоит засмеяться в автобусе, как все наводят на тебя свои бинокли. На улицах никто не орет, не поет, не танцует. Все "уважают" себя, а точнее город. Только он имеет право выть сотнями глотками сирен, шипеть ноздрями миллионов машин, грохотать своим подземным чревом.           Ты смотришь в окно. Вдруг, что-то вдали зашумело. Что это? Слив отработанной воды на дальнем заводе. Вот мелькнул свет...Свет, но какой-то не такой. В нем что-то не то... Это не фонарь. Нет! Это факел... Впервые  за два месяца  ты видишь живой огонь. Факел и не один. 10,20,40,толпа. Нет  это не сброс воды, это  бубенцы ,музыка. Веселая, по настоящему веселая, а не как попса. Ба! Да тут  и гитары, и банджо, и волынка , и барабан! И все живьем. Хор поет что-то . Смех, звон бьющихся бутылок, запах каких-то невиданных благовоний, не таких какие в универсаме, нет. Вспыхнуло что-то , упало на асфальт. Горит красными искрами. Вверх летят змеи, смех, вопли, песни! Народ выглядывает из своих окон. Шествие разламывается на ручейки, наполняет двор, разжигает костры, бьет машины- эти предметы  благосостояния, дарованные народу. Вино, еда. Огни. Часть людей с факелами идут в подъезд. Стучатся (да-да не звонят)  в двери. Горящие деньги разносит теплый ветер, из окон летит пух и бытовые  приборы. Вот и в твою дверь кто-то ломится. А? Кто? Нет пусто. И на улице также только заснеженный двор, голодные псы, и вдали гудит завод - сбрасывает воду.         Ты встаешь рано утром, хватаешь еду, идешь в сортир. Потом едешь в автобусе, и  вот, наконец, самое главное. Ты напротив стеклянных дверей с красной  буквой "М". Все глубже и глубже вниз, вниз, туда, откуда рвется ужасный рев.         Город - совместивший в себе рай и ад. Небоскребы, возвышающиеся над всеми и вся, над типовыми застройками, над геометрически правильными площадями и ровными квадратами лесопосадок. Там, в этих бетонных брусках сидят сильные мира сего и их прислуга. Их мало... А под слоем асфальта, песка, глины, цемента в это же время  по- броуновски шныряют туда сюда миллионы людей, залезают в синих змеев, которые уносят их в неизвестность , в свои темные норки.         Бедные, средние, безрукие. с колясками, с портфелями, разгадывающие, читающие все тут смешались, все вместе рвутся куда-то , но в общем никуда. Да, в городе понимаешь как узки двери в рай и широки в ад.          Перебирая все звуки , которые только есть в мире, вагон несется в темноте. 60 км/ч. Быстро . В городе все мчится, подхватывает тебя, волочет с собой весь день, а ночью всего изодранного в кровь бросает. Infernet, со скоростью провайдера показывает тебе весь мир через холодную призму экрана. Показывает кусочек одной страны и через момент уже другая. Калейдоскоп. Наше видение  жизни стало таким же как  нам говорит Теле, мы мыслим не быстрее и не медленнее , чем говорит голос за  кадром . Смотри не отстань!          Ты  летишь сквозь бесконечную темноту.    Голова откинулась назад, глаза закрыты. Мысли, разбросанные по пустой  белой комнате начинают слипаться все крепче и крепче... Вот. Готово. Тебе представляется, что сейчас ты встаешь во весь рост,  расталкиваешь народ, пробираешься к кнопке связи с машинистом. Жмешь и издаешь  в магнитный холод микрофона жуткий вопль .Потом со всего размаху бьешь по стеклу. Спертый воздух тоннеля врывается в вагон. Паника, кто-то пытается тебя свалить, ты не даешься, сигаешь в окно и исчезаешь  где-то в дали.         Ты отстукиваешь быструю дробь ногами по шпалам. Зачем, для чего? Нету ответа. Ты хотел  этого. Хотел напугать толпу.         На бегу ты осмысливаешь  все. Терроризм не сработает никогда. Он дохлый номер. Террор явление, рожденное массами. Это детище  народа. В компьютере... В змеином клубке  проводов , заключенных в металлический гробик есть только два ответа на все: да и нет. у людишек тоже. Все заключено в стены одной системы алгоритма, Да, нет. Террор просто выбор варианта № 2 . И с точки зрения схемы в нем нет ничего противозаконного. Противосистемного. Он есть, чтобы народец не совсем обвис и стал дряблым. Что б было  на кого злиться Две вещи не дают разложиться трупу народа: веселая музычка и грустные новости о жертвах терроризма.   А вот попрать все ценности  людей, доказать что они ничто, пошатнуть их  убеждения  в монолитности того, на чем они основывают жизнь - это метод борьбы... А может и нет... И не метод, и не борьбы... Борьбы нет. Есть только резкий голос, объявляющий станцию "Пушкинская". Голос пинает шарик мыслей, они разлетаются по 5 углам  белой комнаты, и в  секунду истлевают будто сожженные внутренним огнем. Ты встаешь с сиденья  и выносишь из вагона  последний теплый  уголек. Погасая со слабым шипением он шепчет " Борьбы нет. И не было."  Молчит и через секунду прибавляет "Никогда".         Когда-то пришло понимание. Во всяком случае ты  думал , что это оно. Красное небо нави сало над черными,  просмоленными  крышами, и ты копался в холодильнике в поисках банки соленых огурцов. Рука нащупала ее и резким движением вырвав из северных широт , перенесло в умеренный климат квартиры. Вдруг, ты словно наступив на  оголенный провод, неестественно резко дернулся и взглянул в окно. За холодной прозрачностью стекла пока было все как обычно... Но ты твердо , как никогда , понял что  конец обычности вырвался из оков, разметал стены сырых , испещренных трубами  темниц подвалов. Он несся тихо, и спящее чудище-мегополис не заметило его.   И наконец ты увидел ... Увидел, осознал, почувствовал как  вопль ужаса  пробежал по каждой клетке города - квартире , как остановилось течение  кровяных телец - машин  по каждой улице - вене, как разом оборвались все голосовые связки - сирены  и окончили свою жизнь все органы заводы .         Огонь... Стихия непокоренная . Воду он загнал  в ржавые  смердящие трубопроводы . Воздух в пыльные , подобные катакомбам  воздуходувы. Но есть ли хоть в один ом  двух или трех -комнатном  гробе малюсенькая дырочка из которой бы шел огонь? Нет! Нас его лишили. Он вызывает ненужные городу эмоции, нежелательные явления и страсти. Все это грязная ложь , что великая мощь , бунтарская стихия не нужна нам в XXI  веке . Его не заменят батареи и плиты . Никогда! Нигде! Никак! Без огня человек - уже не человек . Он становится подобен дикой полуобезьяне , жившей миллионы лет назад , пожиравшей сырое мясо  и умиравшей от голода .         Волна красного бурлящего пламени охватывала домишки, улочки, людишек. Она то падала вниз, протека  по площадям, то поднималась вверх, накрывая всей своей массой вавилонские башни. Ты стоял и смотрел, спокойно, безучастно. Ночь была тиха как никогда. Замолкло все и все. Здания исчезали, просто растворялись без шума и грохота. Да так оно и должно быть. Все звуки, которые казались привычными , были голосами города , а это его конец. Ты плюхнулся на диван и как будто впал в забытье. Мир законсервирован и поставлен на стол рядом с солеными огурчиками от "Балтимор"         Пламя было все  ближе и ближе, оно летело  на крыльях  истинного  невыдуманного людьми времени. Что-то треснуло , стекло разлетелось, бетон рассыпался, ковры и стулья , диваны , компьютеры , все разлетелось на миллиарды ртутных капелек на атомы .         Вы подобно древним зораострицам, подобно первым жрецам стоите вокруг костра . Пламя , горящее в кольце камней , то вздымается вверх , то падает  куда-то вниз к своему истоку , к красным углям . Поле , бесконечное, гладкое, подобное  черной доске. Ветер, колышет траву, клонит на сторону огненные листки костра.         Ты удивляешься, как вас оказалось немного. 5,10,"20... Откуда-то издалека ,наверное с реки, поползли туманы. Ты знаешь, что вы не будете строить анархические общины и свободные поселения. Кончилась эпоха всего этого. Это будет новая цивилизация, которой не нужны ни парламент, ни народные ячейки, ни вече. Нет, это не возврат к первобытности...Это следующий шаг. Это то к чему стремились все, но не доводили свои идеологии  до конца. Это не коммунизм и анархизм. Политика, системы управления, новая экономика всего этого нет, потому что не требуется. Ты наконец-то не боишься сказать: ЋКак же глупы были все, все без исключения теоретикиЛ  - это больше не звучит как шлепок комка грязи о чье-то лицо. Они не понимали, что их "идеальный" мирок останется на бумаге навсегда. Для него нужны условия, как для вечного движения исчезновение силы трения, так для другого общества исчезновение того человечества , со всей  его культурой, мыслями , которые сейчас  живут на земле.         А это твой идеальный мир, для создания которого не нужно никого перевоспитывать и ничего менять.  Тут уже все есть, стоит только немного  напрячь правое полушарие  и ты уже там.          Банка с миром, стоящая на столе  начинает  вибрировать. Она трясется , все ближе и ближе сдвигается к краю и летит вниз. Вместе с ней ты начинаешь падение сквозь стратосферу, тело покрывает железно-кипящий слой горячей окалины.         Чем ближе земля, тем  быстрее твоя скорость и сильнее разогрев. Бах!!! Банка бьется, и ты врываешься в рыхлую почву, остываешь. Металлическая броня застывает, значит готов к выживанию.         Соседи ломятся в дверь. "Почему сверло гремит?". "Не у меня! Нет! Отстаньте!" Ты отваливаешься на спинку стула. После каждого пребывания в идеале, тебе плохо. И вдруг четко, словно освещенный лучом сварки , твой мозг осознает почему...         Надпочечники выплескивают адреналин. Гликоген окисляется кислородом, превращаясь в глюкозу  и энергию. Артерии взбухают. Пот на руках не дает встать - ладони скользят  по металлическим подлокотникам.         Да! понял! О! Этот город... Он полон людьми. У тебя вызывают отвращение эти homo urbanus. Именно urbanus, а не какие-то другие!   Бездумно потакающие, кормящие этого ревущего цербера - город.  Люди! Ничтожные поодиночке и сильные  вместе. Вместе. Вместе они один грандиозный циклоп, один страшный великан, который топчет, ломает, крушит, развенчивает, разочаровывает.         Народец... Душа города, его руки, ноги, мозг.  Он создал эту разрушительную, демоническую силу, подобную голему. Вдохнули душу и пустили. А хотя нет, не человечество руки города, а он руки человечества. город-голем идет, круша железной палицей - заводской трубой все кругом, руша последнее, что по-настоящему красиво, , что чисто и не попахивает бензином - твои мечты.         Город как с картины Брейгеля. Как "Безумная Грета". такое же пурпурно-красное небо, на горизонте вьются такие же как и на полотне странного. демонического вида насекомы. Только сейчас их окрестили "вертолетами". Толпы народа все так же рвутся отхапать, поймать побольше денег, сыплющихся из огромно зада колдуньи-власти. В каждой из деталей   картины ты находишь поразительное сходство с твоим видением жизни. Мир на грани взрыва, мир в огненных тонах, мир в котором людишки разбросаны как муравьи из растоптанного муравейника. И над этим словно обобщая все и вся  тяжеленной поступью  под О Fortuna Карла Орфа идет род человеческий, идет Безумная Грета, давя железными сандалиями таких как ты. Идет в пасть Левиафана, в разверзнутый зев страшного мифического чудища ,обдувающего  своим серным дыханием, брызжущим нефтяной слюной.          Над всем миром возвышаются только две фигуры: человечество и город. Они смотрят друг другу в глаза, сделанные из синтетического волокна. И трудно понять теперь кто кем правит мегаполис людьми или люди им. Хотя, теперь тебе все тяжело понять. Все законы попраны и нет ничего вечного в мире где изотопы воды кипят при 101 градусе , а сверху свисает красное небо.         P.S. Музыка Карла Орфа до сих пор легко бегущая по радужно-зеркальной поверхности диска, спотыкается о царапину, начинает заикаться... Вдруг резко наступает тишина .         Ты как всегда после бурных размышлений  падаешь в кресло. Все твои мысли теперь кажутся напыщенными и незрелыми. И ты ничего не знаешь, кроме того, что где-то есть идеальный мир. Ну вроде и все... На сегодня ты заканчиваешь мыслить , а значит я писать. Медленно погружаешься в свой огненный рай, в кипящее и плещущееся пламя. В себя. И тебе все равно , что будут думать о твоих мыслях, превратившихся в кривых и косых уродиков - в буквы. Экран хрюкнул, зарябил. Конец. .сегодня ты хорошо понял одно - ты не видел луны уже месяц.  от футуристов!
avatar

** max

  • 06 мая 2005, 00:00
+
0
эта йа просто так.....это не маё!
avatar

** max

  • 06 мая 2005, 00:00
+
0
Какая НАХЕР рЫгеональная элита?! ВСЕХ надо менять! (фсмысли переделывать)!!! Элита поднимет россиЮ на новый уровень, а обыватели попрежнему останутся овощами[быдлом :Р ]. А, нет! Элита будет авангардом революции сознания и прочего менталитета! гы-ы-ы Элита это типа которые лучше всех, отборные экзэмпляры,талантища! Подлиннайа культура?! а какая подлинная? У нас помоиму сейчас подленная,настоящая культура! Только СМИ-уебаны навязали нам другую, чтоб казалось типа мы ишо не гамно. А на самом деле... Оптимиз это хорошо! Но равнодушный оптимизм, оптимизм лени, страх менять чтота и радоваться- это СМЕРТЬ личности! Летов это хорошо, но не всегда, так как он платформист и дурачёк[но это не главное] вот еслиб нас таких пабольше было. з.ы. нужна фсех эпатировать! ломать стереотипы!нужно внести творчество в жизнЬ обывателя! йа вот на 1-э мая ходил па городу с большим иракезом, было очень интересно,особенно наблюдать реакцию людей. И я не был ванючим и абосраным! я был чистым красивым и с иракезом! Хорошо что в смаленске наци-скиноф мало Маяковский видел сон...
avatar

** max

  • 06 мая 2005, 00:00
+
0
О великий Андреас! Ты открыл нам глаза! Позволь нам вступить в Н.Р.Э.! Ты будешь нашим вождём! Идеалом! Вместе мы возродим культуру нашего великого и могучего города! О всезнающий Андреас! Ты нужен нам! Вместе мы победим разобщенность! Вместе мы изгоним москвичей и остальных цыган, которые развращают наш девственный разум! Вместе восстановим наши крепостные стены, а по областной границе оградимся деревянным частоколом, для этого вырубим все деревья! И все узнают, что мы не смоленцы, а смоляне! А кто не захочет называть нас смолянами будет растоптан нашими сапогами! О Андреас! Ты наш фюрер! Ты освещаешь наш путь! Наша могучая смоленская нация проснётся и покажет себя! Наши солдаты завоюют звание столицы для Смоленска, все дороги будут вести сюда! Мы - твои солдаты, добудем новое жизненное пространство, для тебя и нашей нации! О Андреас ты наш отец! Ты даёшь нам надежду! Ты вливаешь в наши сердца силу! Пока ты ходишь на работу, ешь, спишь, зависаешь в и-нете, мы - твои сыновья строим для тебя мавзолей, чтобы обессмертить тебя и твою идею! О Андреас позволь же встать нам с коленей и прокричать во всё горло «Андреас живи вечно!»
+
0
«Единственный и его собственность», можно сказать, что с этой книжки берёт свое начало анархизм, хотя от части это и не верно – Макс Штинер не создал ничего нового, просто его книга стала выражением тех идей которые летали в Европе в конце 18В С тех пор в современном анархизме «лини» приведенные тобой выше соединились. Но спор возник между организациями (т.е. пути прихода к цели) Например: на тер. СНГ действует три основных организации АД (Автономное Действие – платформисты: цель любыми путями) АДА (Ассоциация Движений Анархистов – синтезисты: «В средстве заложена цель») и Хранители Радуги (экологи и индивидуалисты) Индивидуалисты отрицают существование любой организации. Мне больше близки идеи Бакунина т.е. синтезисиов, но я назвался индивидуалистом так как не доверяю этим организациям, нахожусь в стадии их изучения. Моё ТАКОЕ восприятие (про братьев) основывалось на прослушанном мною записи концерта Е.Летова, цитирую «Всем рокерам, всем панкам, анархистам, фашистам, коммунистам, национал большевикам – всем нашим братьям!» могу прислать этот отрывок по почте. Я как раз зато, чтобы не привлекать фашизм, для достижения цели. Ведь натравить народы друг на друга очень просто. Лучше повышать нравственность своего народа рука об руку с другими народами! Ну панк при желании тож можна назвать андеграундом, я про кардинальную непохожесть ГрОба с западным панком. У нас в россии андеграунд как бы выделился в отдельный жанр. Нет! Эпатаж он всегда внешний. Но вызывает внутренне, душевые чувства. А внутренним он не может быть, по сути! Я понял, о чём ты, просто у некоторых не хватает творчества и фантазии для эпатажа! А ирокез мне просто нравится, и мне похую и даже смешно иногда, что кто-то злится из-за этого. Каждый ходит, как он хочет! Я вот на днях общался с футуристами, чьё произведение я выложил. Они очень интересные люди, мы нашли общий язык. Я думал, что это произведение заставит кого-то задуматься, жаль что нет… .п.с. «для себе подобных» - это ты о ком? Себе подобным я так не говорю, а вот всяким пиздоболам, невтыкающимся в суть, которые рассуждают стереотипно, которые общаются, не для того чтобы получить знание, а для того чтобы подло передёрнуть и упоённо радоваться гнилой победе, тем самым самоутверждаясь, не осознавая дешевизну этого. Я уже давно заметил гавняный стержень в тебе. И я тебе не угрожал! «ЕСЛИ ДАШ мне по ебалу, я дам тебе железной трубой по спине!» вот. Какого хуя ты мне объяснял про хуёвый эпатаж? И на меня ты не намекал? Тогда извини. А если намекал, то иди фпизду!
avatar

** max

  • 07 мая 2005, 00:00
+
0
«Единственный и его собственность», можно сказать, что с этой книжки берёт свое начало анархизм, хотя от части это и не верно – Макс Штинер не создал ничего нового, просто его книга стала выражением тех идей которые летали в Европе в конце 18В С тех пор в современном анархизме «лини» приведенные тобой выше соединились. Но спор возник между организациями (т.е. пути прихода к цели) Например: на тер. СНГ действует три основных организации АД (Автономное Действие – платформисты: цель любыми путями) АДА (Ассоциация Движений Анархистов – синтезисты: «В средстве заложена цель») и Хранители Радуги (экологи и индивидуалисты) Индивидуалисты отрицают существование любой организации. Мне больше близки идеи Бакунина т.е. синтезисиов, но я назвался индивидуалистом так как не доверяю этим организациям, нахожусь в стадии их изучения. Моё ТАКОЕ восприятие (про братьев) основывалось на прослушанном мною записи концерта Е.Летова, цитирую «Всем рокерам, всем панкам, анархистам, фашистам, коммунистам, национал большевикам – всем нашим братьям!» могу прислать этот отрывок по почте. Я как раз зато, чтобы не привлекать фашизм, для достижения цели. Ведь натравить народы друг на друга очень просто. Лучше повышать нравственность своего народа рука об руку с другими народами! Ну панк при желании тож можна назвать андеграундом, я про кардинальную непохожесть ГрОба с западным панком. У нас в россии андеграунд как бы выделился в отдельный жанр. Нет! Эпатаж он всегда внешний. Но вызывает внутренне, душевые чувства. А внутренним он не может быть, по сути! Я понял, о чём ты, просто у некоторых не хватает творчества и фантазии для эпатажа! А ирокез мне просто нравится, и мне похую и даже смешно иногда, что кто-то злится из-за этого. Каждый ходит, как он хочет! Я вот на днях общался с футуристами, чьё произведение я выложил. Они очень интересные люди, мы нашли общий язык. Я думал, что это произведение заставит кого-то задуматься, жаль что нет… .п.с. «для себе подобных» - это ты о ком? Себе подобным я так не говорю, а вот всяким пиздоболам, невтыкающимся в суть, которые рассуждают стереотипно, которые общаются, не для того чтобы получить знание, а для того чтобы подло передёрнуть и упоённо радоваться гнилой победе, тем самым самоутверждаясь, не осознавая дешевизну этого. Я уже давно заметил гавняный стержень в тебе. И я тебе не угрожал! «ЕСЛИ ДАШ мне по ебалу, я дам тебе железной трубой по спине!» вот. Какого хуя ты мне объяснял про хуёвый эпатаж? И на меня ты не намекал? Тогда извини. А если намекал, то иди фпизду!
avatar

** max

  • 07 мая 2005, 00:00
+
0
Про «линии» Я имел в виду то, что сейчас сторонники разных линий работают рука об руку, в одних организациях. Да, книга «Анархия non stop» для меня очень интересна, так как в ней собраны матерьялы из личного опыта партизана Цветкова. Она у тебя есть? Возможно, в тебе умирает НБПшник. На более радикальное чем «элита» ты не способен? Да, у НэПэБэ есть, что то левое (а главное кто то). Но это «левое» явно не антифюрерский анархизм. А что в слове «жанр» узкого? Слишком короткое слово? «жанр» подразделяет, разветвляет и углубляет. Я говорил об андеграуде музыкальном (в смысле подпольные бунтари при СССР), а не об андеграуде в целом. Твой «общий уровень» всего лишь отмазка. То, были конкретные намёки, как бы на общем фоне. Это более подло, чем говорить прямо.
avatar

** max

  • 11 мая 2005, 00:00
+
0
Про «линии» Я имел в виду то, что сейчас сторонники разных линий работают рука об руку, в одних организациях. Да, книга «Анархия non stop» для меня очень интересна, так как в ней собраны матерьялы из личного опыта партизана Цветкова. Она у тебя есть? Возможно, в тебе умирает НБПшник. На более радикальное чем «элита» ты не способен? Да, у НэПэБэ есть, что то левое (а главное кто то). Но это «левое» явно не антифюрерский анархизм. А что в слове «жанр» узкого? Слишком короткое слово? «жанр» подразделяет, разветвляет и углубляет. Я говорил об андеграуде музыкальном (в смысле подпольные бунтари при СССР), а не об андеграуде в целом. Твой «общий уровень» всего лишь отмазка. То, были конкретные намёки, как бы на общем фоне. Это более подло, чем говорить прямо.
avatar

** max

  • 11 мая 2005, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир