Ольга Лисинова: Фотопроект «Реальное беспредметное»

От автора:
Я начинала как традиционный художник.
Когда взяла в руки фотоаппарат, почувствовала его большие возможности, и первое время увлекалась поисками красоты в окружающем мире. Но любовь к идеальному постепенно привела к мысли о создании своего особого мира, в котором фотоаппарат является средством передачи замысла. Занимаюсь фотографией и компьютерной графикой как видами современного искусства.

Родилась в 1976 году в Смоленске.
В 1999 году закончила художественно-графическийфакультет СГПУ.
В 1999 году вступила в Союз фотохудожников России.

Выставки, в которых принимала участие:
· Персональная выставка во флигеле художественной галереи. Смоленск. 1999 г.
· Участвовала в выставке Союза фотохудожников «Фото 2000». Смоленск. 2000 г.
· Персональная выставка в универсальной библиотеке. Смоленск. 2000 г.
· Персональная выставка в заочном университете г.Хаген, Германия. 2000 г.
· Участвовала в выставке «Свой взгляд». Смоленск. 2001 г.
· Персональная выставка в доме культуры завода «Кристалл». Смоленск. 2001 г.
· Участвовала в выставке Союза фотохудожников «Фото-2003». Смоленск. 2003 г.
· Участвовала в выставке Союза фотохудожников в Смоленском гуманитарном университете. 2003 г.
· Персональная выставка «Реальное беспредметное» в галерее «Кино-Фот 703», Пушкинская 10, Санкт-Петербург. 2004 г.

Как художник я привержена современному искусству. Основа моего творчества – русский и советский авангард 20-х годов прошлого века. Фотография для меня – один из видов изобразительного искусства. Она дает мне возможность наиболее полно воплотить свой художественный замысел. Она – как материал, как краска у традиционного живописца. Мыслю скорее больше как живописец, чем фотограф. Композиции – это своего рода инсталляции, запечатленные фотографическим способом, с наиболее интересно выбранным светом и ракурсом, это синтез нескольких видов изобразительного искусства.
В композициях представляю предметы как абстрактные формы. Из реальных предметов создаю абстрактные образы. Материальность предметов исчезает и выходит на передний план их конструкция и фактура. Композиция четко выражена. Это либо статика, либо экспрессия, большую роль играет цветовое решение. Часто помимо чисто фотографической техники использую компьютерную обработку. Это расширяет мои возможности в творческом процессе.

Представляемые на «музейной ночи» работы объединяются в серии: «Геометрия», «Акварели», «Парение», «Бумага. Объем. Свет», «Острые углы», «Стекло».

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Интересует техническая сторона. На что снимаем? пленка, цифра? Какая дальнейшая обработка?
avatar

** Радислав

  • 11 мая 2005, 00:00
+
0
очень интересно. приду 14,05 обязательно Ольга, интересно Ваше мнение о творчестве Владимира Зайцева.
avatar

** DirtyIris

  • 11 мая 2005, 00:00
+
0
вот там и свидимся... тс...
avatar

** Радислав

  • 11 мая 2005, 00:00
+
0
ну, вот. тогда не пойду. ломайте голову - где взять билеты, а хватит ли билетов? сначала заманивают - потом обламывают. одно слово КрейзиМузей!
avatar

** Радислав

  • 12 мая 2005, 00:00
+
0
по теме: где же дискуссия на тему технической стороны. Я себе фотоаппарат присматриваю, интересно же знать пристрастия профессионалов.
avatar

** Радислав.

  • 12 мая 2005, 00:00
+
0
2 Радислав Радислав, не парься, у меня есть то, что тебе нужно: Зенит-Е+кольца к нему и светофильтры. Бери, недорого! ;)
avatar

** Анноун арчист

  • 16 мая 2005, 00:00
+
0
Радислав? кощунственно забивать Зенитом гвозди.
avatar

** DirtyIris

  • 16 мая 2005, 00:00
+
0
да-да, а светофильтрами заворачивать шурупы...
avatar

** Радислав

  • 16 мая 2005, 00:00
+
0
Зато считается рабочей лошадкой. Даже в горах у меня выжил, когда я его так тоскал, как незнамо кто...
avatar

** Анноун арчист

  • 16 мая 2005, 00:00
+
0
Анноун арчист - я ради интереса снимал на: Зениты (Е; 122; Автомат) с обеективами гелиос; зенитар; юпитер. Неплохо отснималась обычная Смена (какая то из старых моделей). Фед - не выделился ничем, кроме дешевых объективов. А вот Киев порадовал сильно. в 50% у меня получались качественно снимки на выдержке 1/10 - с руки! на вернисаже специально к нему докупил старенький штатив. причем сразу не заметил важную надпись на нем "WAFFO BERLIN". вот это действительно рабочие лошадки, а зенит даже в сравнеии с практикой - металлолом. жаль, что миф о высококачественной отечественной оптике - оказался мифом. а еще на старых объективах не применялось антибликовое покрытие, и снимки с них получаются "светлее" что ли.
avatar

** Радислав

  • 17 мая 2005, 00:00
+
0
Да, а еще спусковые механизмы, как на танках зенитовские, и весит и крепеж штатива в центре. НУ что делать, если не умеем делать ничего, кроме танков и ракет. Ну а немцы - это даа. По крайней мере мне так отец говорил (сам даже хорошую немецкую вещь я не держал)...
avatar

** Анноун арчист

  • 18 мая 2005, 00:00
+
0
оцени, сегодня видел в коммисионке камеру Canon EOS (пленочный) всего за 3000р фантастика
avatar

** Радислав

  • 18 мая 2005, 00:00
+
0
Фуджи файнпикс S7000....мечтаю
avatar

** DirtyIris

  • 19 мая 2005, 00:00
+
0
2 DirtyIris - а ты знаешь, что у Фуджи "нечестные" пиксели? они запатентовали свою матрицу, которая устроена принципиально по другому. физических элементов в них значительно меньше, чем получаемое разрешение. на эту тему много споров. кроме того, многие камеры этой фирмы сохраняют кроме (Jpeg) только в своем фирменнов формате, который подлежит обработке только на собственном оригинальном софте. ну и еще (не знаю), а есть ли у нее оптический стабилизатор изображения (это для тех у кого руки дрожат) ?
avatar

** Радислав

  • 23 мая 2005, 00:00
+
0
прямо в тему - в последнем номере Upgrade - тест недорогих цифровиков. победил кодак. правда цифровики били слишком недороими. ау-я тут один?
avatar

** Радислав

  • 24 мая 2005, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир